| АВТОР МЕТОДИКИ |
НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ |
| Аванесов В. С. |
Измерение художественно-эстетической потребности |
| Акимова М. К., Борисова Е. М, Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М. |
Школьный тест умственного развития — 2 |
| Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М., Ференс Н. А. |
Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников |
| Акимова М. К., Козлова В. Т., Ференс Н. А. |
Практическое мышление взрослых |
| Акиндинова И. А. (модификация) |
Методика актуальности основных потребностей |
| Акопов Г. В. |
Анкета специалиста |
| Акопов Г. В. |
Диагностическая анкета профессионального сознания студентов |
| Акопов Г. В. |
Стажеры о профессиональной подготовке (для педвузов) |
| Акопов Г. В. |
Студенты о профессиональной подготовке (для педвузов) |
| Акопов Г. В. |
Студенты о профессиональной подготовке (закрытая анкета для всех вузов) |
| Акопов Г. В. |
Студенты о профессиональной подготовке (сокращенный вариант для всех вузов) |
| Акопов Г. В. |
Студенты о себе и профессии (для всех вузов) |
| Акопов Г. В., Быкова Н. Л. |
Диагностика смысловой сферы личности в ситуации субъективизации жизненных целей |
| Акопян Л. С. |
Структурный опросник детских страхов |
| Аксючиц И. В. |
Мотивы употребления наркотиков |
| Александрова Ю. В. |
Методика исследования ролевых паттернов отношения к Другому взрослого человека |
| Александрова Ю. В. |
Отношение к другому |
| Алтухов В. В., при участии Загоруйко А. Б. |
Тест индивидуальной мотивации |
| Алтухов В. В., Шмелев А. Г. |
Типологический опросник на базе Юнгианской Интерпретации Типов |
| Альпер Э. А., Семенова М. К. |
Человек и природа |
| Амен Е. В., Ренисон Н., Прихожан А. М. |
Проективная методика для диагностики школьной тревожности |
| Амяга Н. В. |
Опросник уровня самораскрытия |
| Андреев А. Н., Мдивани М. О., Рыжонкин Ю. Я. |
Методика измерения коммуникативной дистанции |
| Андреев В. И. |
Интеллигентность |
| Андреева А. Д., Прихожан А. М. |
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы |
| Андрущенко Т. Ю. |
Мой круг общения |
| Артемьева Е. Ю., Лучко Л. Н., Стрелков Ю. К. |
Методика изучения трудовых действий |
| Астапов В. М. |
Методика диагностики развития понятийных форм мышления |
| Атемасов А. В. |
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования |
| Бабаджанова Н. Р. |
Комплексная методика оценки функций кожно-кинестетической системы |
| Бадоев Т. Л. |
Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности |
| Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. |
Метод исследования уровня субъективного контроля |
| Баз Л. Л. |
Спички |
| Бакштанский В. Л., Жданов О. И. |
Индекс психоэнергетической опустошенности |
| Бандурка А. М., Бочарова С. И, Земянская Е. В. |
Экспресс-оценка глубины конфликта |
| Бардина Р. И. |
Схематизация |
| Баскина Ю. В., Спиваковская А. С. |
Методика включенного конфликта |
| Батурин Н. А., Выбойщик И. В. |
Методика диагностики оценочного стиля |
| Батурин Н. А., Солдатова Е. Л. |
Проективная методика диагностики дивергентного мышления |
| Бачина Л. Е., Ольшанникова А. Е. |
Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности |
| Безгодова С. А., Семенова З. Ф. |
Время |
| Безгодова С. А., Семенова З. Ф. (модификация) |
Ассоциативный тест |
| Белов А. |
Определение преобладающего типа темперамента |
| Белопольская Н. Л. |
Методика исследования детского самосознания |
| Белоусова А. Б., Юсупов И. М. |
Тест диагностики застенчивости |
| Бережнова Л. Н. |
Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности |
| Берулава Г. А. |
Тесты диагностики естественно-научного мышления |
| Бизюк А. П., Вассерман Л. И., Иовлев Б. В. |
Интегративный тест тревожности |
| Богданова Д. А. Посохова С. Т. |
Незаконченные предложения |
| Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Методика самооценки лени |
| Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Методика экспертной оценки лености |
| Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Моя лень |
| Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Планирование |
| Богданова Д. А., Посохова С. Т. |
Саморегуляция проявлений лени |
| Богданова Д. А., Посохова С. Т. (модификация) |
Лень |
| Богдановой Д. А., Посоховой С. Т. (модификация) |
Закрашивание кружков |
| Богдановская И. М. |
Анкета религиозных ориентаций |
| Богоявленская Д. Б. |
Методика исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности |
| Богоявленская Д. Б. |
Методика определения уровней интеллектуальной активности |
| Бодунов М. В., Романова Е. С., Стреляу Я., Англяйтнер А. |
Павловский темпераментальный опросник |
| Божович А. И., Маркова И. К. |
Лесенка побуждений |
| Бойко В. В. |
Диагностика коммуникативной толерантности |
| Бойко В. В. |
Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов |
| Бойко В. В. |
Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды |
| Бойко В. В. |
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания |
| Бойко В. В. |
Методика диагностики уровня эмпатических способностей |
| Бойко В. В. |
Определение деструктивных установок в межличностных отношениях |
| Бойко В. В. |
Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности |
| Бойко В. В. |
Перцептивно-образная самооценка |
| Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению |
| Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости |
| Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению |
| Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности |
| Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика уровня личностной невротизации |
| Бойко В. В. |
Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации |
| Борисова Е. М. |
Тест диагностики профессиональных достижений |
| Борисова Е. М., Арсланьян В. П. |
Тест умственного развития младших школьников |
| Борисова Е. М., Валеев Р. Ф., Гуревич К. М. |
Тест нравственно-психологических особенностей |
| Борисова Е. М., Логинова Г. П., Мдивани М. О. |
Общий тест управленческих способностей |
| Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. |
Фигуры |
| Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. |
Эпитеты |
| Бубнова С. С. |
Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности |
| Бутов В. И. |
Методика исследования переработки информации при ее поступлении по различным сенсорным каналам |
| Варга А. Я., Столин В. В. |
Тест-опросник родительского отношения к детям |
| Василевский Ю. Л. |
Личность работника |
| Василькова А. П. |
Мотивация выбора медицинской профессии |
| Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Исурина Г. Л., Карпова Э. Б., Малкова Л. Д. |
Уровень невротической астении |
| Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Карпова Э. Б. |
Методика для психологической диагностики типов отношения к болезни |
| Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. |
Подростки о родителях |
| Вассерман Л. И., Гуменюк Н. В. |
Методика диагностики типа поведенческой активности |
| Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. |
Методики экспериментального нейропсихологического исследования |
| Вассерман Л. И., Карвасарский Б. Д., Абабков В. А., Иовлев Б. В., Щелкова О. Ю., Вукс А. Я., Михайлова И. Н. |
Опросник для определения невротических и неврозоподобных нарушений |
| Венгер Н. Б. |
Систематизация |
| Вербова К. В., Парамей Г. В. |
Методика выявления иерархии мотивировок воспитательной деятельности абитуриентов педагогического вуза |
| Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. |
Психическое выгорание |
| Волкова А. Н. |
Ролевые ожидания и притязания в браке |
| Волочков А. А. |
Вопросник профессиональной активности учителя |
| Волочков А. А. |
Вопросник учебной активности студента |
| Волочков А. А. |
Вопросник учебной активности школьников |
| Волочков А. А. |
Учебная активность младшего школьника |
| Волочков А. А. |
Учебная активность подростка |
| Воробьева А. Е., Купрейченко А. Б. |
Нравственное самоопределение личности |
| Выготский Л. С., Сахаров Л. С. |
Тест Выготского-Сахарова |
| Высоков И. В., Никитина Е. В., Чмыхова Е. В. |
Методика измерения темпа усвоения знаний |
| Высоцкий А. И. |
Выявление смелости в естественном эксперименте |
| Высоцкий А. И. |
Выявление упорства школьников в умственной деятельности |
| Высоцкий А. И. |
Изучение помехоустойчивости (самоконтроля деятельности при наличии внешних помех) |
| Высоцкий А. И. |
Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств |
| Высоцкий А. И. |
Лабиринт |
| Высоцкий А. И. |
Методика А. И. Высоцкого |
| Вяткин А. П. |
Тест экономической рациональности |
| Газизов А. Х. |
Методика для выявления мотива уклонения от оказания помощи другим людям |
| Газизов А. Х. |
Мотив беспомощного поведения |
| Галкина Т. В., Пономарев Я. А. |
Методика изучения особенностей оценок и самооценок в ситуации прогнозирования достигаемых результатов |
| Ганина Н. А., Эткинд А. М. |
Опросник детерминант социальной и интеллектуальной активности |
| Ганина Н. А., Эткинд А. М. |
Шкала модальностей социальной активности |
| Ганошенко Н. И., Тихомирова И. В. |
Разноцветные домики |
| Гербачевский В. К. |
Опросник мотивации |
| Гладков А. Г., Зайцев В. П., Аронов Д. М., Шарфнадель М. Г. |
Качество жизни |
| Глазова А. |
Сюжет картин |
| Глозман Ж. М. |
Шкала социореадаптации |
| Глуханюк Н. С, Сергеева Т. Б. |
Готовность к возрастным изменениям |
| Годлиник О. Б. |
Направленность на вид инженерной деятельности |
| Гозман Л. Я., Кроза М. В. |
Измерение уровня самоактуализации личности |
| Голомшток А. Е. |
Карта интересов |
| Гончарова С. С. |
Способы преодоления негативных ситуаций |
| Горбачев А. В., Куприянов Е. А., Науменко А. С., Одинцова В. В., Шмелев А. Г. |
Структура трудовой мотивации |
| Горбов Ф., Чайнова Л. |
Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением |
| Горностай П. П. |
Шкала локуса ролевого конфликта |
| Горшечникова Т. В. |
Цветовая ассоциативная методика |
| Грабова М. И. |
Методика экспресс-оценки установки на трезвость при алкоголизме |
| Гребенюк Г. А. |
Тест-опросник индивидуального делового стиля |
| Гребенюк О. С. |
Самооценка мотивационных состояний школьника |
| Груздев Н. В., Посохова С. Т. |
Биографическая анкета |
| Грязева-Добшинская В. Г. Стандартизация проведена Глуховой В. А. (Челябинск). |
Тест ранней интеллектуально-творческой одаренности |
| Гурвич И. Н. |
Тест нервно-психической адаптации |
| Гуревич К. М. |
Рефлексометрическая методика |
| Гуськова Т. В., Елагина М. Г. |
Изучение отношения ребенка к себе в период кризиса 3 лет |
| Гуськова Т. В., Елагина М. Г. |
Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3 лет |
| Гуткина Н. И. |
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению |
| Гуткина Н. И. |
Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
| Гуткина Н. И. |
Сапожки |
| Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А. и Курганского Н. А. |
Подростковый интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск |
| Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А., Курганский Н. А.). |
Универсальный интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск Модернизированный |
| Дворщенко В. П. |
Тест личностных акцентуаций |
| Дерябо С. Д., Ясвин В. А. |
Альтернатива |
| Дерябо С. Д., Ясвин В. А. |
Натурафил |
| Дерябо С. Д., Ясвин В. А. |
ЭЗОП |
| Додонов Б. И. |
Шкала оценки значимости эмоций |
| Долгинова О. Б. |
Одиночество |
| Дорфман Л. Я. (руководитель), Рябикова М. В., Гольдберг И. М., Быков А. Н., Ведров А. А. |
Пермский вопросник Я |
| Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников М. Н., В. Б. Шарай. |
Опросник дифференцированной самооценки функционального состояния |
| Дубовицкая Т. Д. |
Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста |
| Дубовицкая Т. Д. |
Тест-опросник для определения уровня профессиональной направленности студентов |
| Дубровина И. В. |
Я, мама и детский сад |
| Дунаевский Ф. Р. |
Фигурные ряды |
| Дьяченко О. М. |
Эталоны |
| Евдокимов В. И. |
Проективный авиационный тест |
| Ежов И. В. |
Тест-опросник оценки компонент духовного самосознания |
| Ерина С. И. |
Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя |
| Ерицян М. С., Погосян Р. А. |
Методика изучения психологии дедуктивно-умозаключающего мышления |
| Ермолин А. В., Ильин Е. П. |
Выявление осознанности различных компонентов мотива |
| Ершов А. А. |
Производственные ситуации |
| Ефремцева С. |
Диагностика доминирующей перцептивной модальности |
| Жариков Е. |
Администратор или лидер |
| Жариков Е. С. |
Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя |
| Жариков Е., Крушельницкий Е. |
Диагностика лидерских способностей |
| Жмуров В. А. |
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний |
| Журавлев А. Л. |
Стиль руководства |
| Журин Н. В.,Ильин Е. П |
Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой |
| Завьялова В. М. |
Оценка микроклимата студенческой группы |
| Зайцев В. П., Айвазян Т. А., Грачева Н. И., Декин Д. С., Петрова С. В., Таравкова И. А., Языкова Т. А. |
Методика полуструктурированного интервью для оценки психологического статуса ликвидаторов последствий аварии на Чернобольской АЭС |
| Зак А. З. |
Логические задачи |
| Зак А. З. |
Полоска |
| Залевский Г. В. |
Томский опросник ригидности |
| Залюбовская Е. В. |
Исследование восприятия индивидом группы |
| Засорина Л. Н. |
Оценка умений письменной речи |
| Захаров А. И. |
Методика изучения идентификации детей с родителями |
| Захаров В. П. |
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом |
| Захаров В. П., Журавлев А. Л. |
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом |
| Захарова Е. И. |
Опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия |
| Знаков В. В. |
Методика исследования макиавеллизма личности |
| Иванов П. Н., Колобова Е. Ф. |
Определение жизненных ценностей личности |
| Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. |
Методика определения ценностно-ориентационного единства коллектива |
| Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. |
Определение опосредованной групповой сплоченности |
| Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. |
Психологический климат классного коллектива |
| Ивашов А. Н., Заика Е. В. |
Методика исследования коммуникативных установок личности |
| Игнятович Р. |
Методика для исследования межличностных взаимоотношений в первичном коллективе |
| Ильин Е. П. |
Дипломатичный и авторитарный стили поведения на деловом совещании |
| Ильин Е. П. |
Кинематометрическая методика |
| Ильин Е. П. |
Кинематометрическая методика изучения «внешнего» баланса |
| Ильин Е. П. |
Кинематометрическая методика изучения «внутреннего» баланса |
| Ильин Е. П. |
Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям |
| Ильин Е. П. |
Мотивы выбора деятельности преподавателя |
| Ильин Е. П. |
Склонность к определенному стилю руководства |
| Ильин Е. П. (модификация) |
Самооценка стиля управления |
| Ильин Е. П., Ковалев П. А. |
Агрессивное поведение |
| Ильин Е. П., Ковалев П. А. |
Методика Ильина и Ковалева |
| Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. |
Направленность на отметку |
| Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. |
Направленность на приобретение знаний |
| Ильин Е. П., Фещенко Е. К. |
Опросник для оценки своего упорства |
| Ильин Е. П., Фещенко Е. К. |
Опросник для оценки своей настойчивости. |
| Ильин Е. П., Фещенко Е. К. |
Опросник для самооценки терпеливости |
| Ильина М. Н. |
Динамометрический метод изучения терпеливости |
| Ильина М. Н., Высоцкий А. И. |
Изучение терпеливости методом задержки дыхания |
| Ильина Н. Л. |
Причины завершения спортивной карьеры |
| Иовлев Б. В., Карпова Э. Б., Вукс А. Я. |
Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации |
| Исенина Е. И. |
Методики исследования процессов различения и узнавания |
| Исмаилов Р. Х. |
Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации работников предприятия |
| Исмаилов Р. Х. |
Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы |
| Кабардова Л. Н. |
Опросник профессиональной готовности |
| Кадыров Б. |
Опросник для выявления соотношения двух сигнальных систем |
| Казанцева Г. Н. |
Изучение отношения к учению и к учебным предметам |
| Калашников Г. А. |
Методика выявления уровня смелости |
| Калин В. К. |
Оценка мобилизационных волевых усилий |
| Калина Н. Ф., в стандартизации и валидизации вопросника принимал участие А. В. Лазукин. |
Вопросник самоактуализации личности |
| Калининский Л. П. |
Методика диагностики выраженности психологических характеристик темперамента |
| Капран В. И., Лигачев В. И., Егорушкина Н. А. |
Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации |
| Капранов Б. З. |
Методика экспериментального исследования пространственного слуха |
| Капустин С. А. |
Методика регистрации нажима при письме |
| Капцов А. В., Карпушина Л. В. |
Аксиологическая направленность личности |
| Карпиловская С. Я. |
Ориентировочно-диагностическая анкета интересов |
| Карпов А. В. |
Методика определения уровня развития рефлексивности |
| Карпов А. В. |
Опросник рефлексивности |
| Карюхин Э. В., Шмидт В. В, Шмидт В. Р., Торчинская Е. С. |
Гериатрическая шкала измерения уровня депрессии |
| Кафедра социальной психологии ф-та психологии МГУ под руководством проф. В.А. Петровского. |
Опросник SSS |
| Климов Е. А. |
Дифференциально-диагностический опросник |
| Климов Е. А. |
Методика выявления соотношения сигнальных систем |
| Климов Е. А. |
Опросник профессиональной готовности |
| Ключникова Г. А. |
Методика изучения самооценки школьников |
| Коврова К. А. |
Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена |
| Кодинцева Н. М. |
Методика измерения компетентности социального взаимодействия |
| Кожуховская И. И. |
Методика исследования мышления и критичности |
| Козлова В. Т. |
Исполнение инструкции |
| Козлова В. Т. |
Код |
| Козлова В. Т. |
Методики, диагностирующие проявления подвижности во второй сигнальной системе |
| Козлова В. Т. |
Методики, диагностирующие проявления силы во второй сигнальной системе |
| Козловская Г. В., Горюнова А. В., Самохвалова В. И., Шикунова Н. В., Катковская Т. Г. |
Методика диагностики и оценки нервно-психического развития детей |
| Кокошкарова А. |
Опросник невротических расстройств |
| Колесникова О. Н. |
Вернисаж |
| Кондратьев М. Ю. |
Определение неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе |
| Кондрацкий А. А. |
Тест для диагностики отношения оператора к принятию риска |
| Конопкин О. А. |
Опросник саморегуляции |
| Константин Л. Л. |
Шкалы организационных парадигм |
| Копина О. С., Суслова Е. А., Заикин Е. В. |
Ваше самочувствие |
| Кореляков Ю. А. |
Методика экспресс-диагностики восприятия индивидом группы |
| Кореляков Ю. А. |
Методика экспресс-диагностики направленности личности |
| Кореляков Ю. А. |
Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя |
| Коссов Б. Б. |
Методика самоанализа индивидуального стиля деятельности |
| Кошелева А. Н. (модификация) |
Незаконченные предложения |
| Кроз М. (под руководством Гозмана Л. Я.) |
Опросник личностной зрелости |
| Ксенофонтова Е. Г. |
Исследование локализации контроля личности |
| Кубышкина М. |
МАС |
| Кудличкова Е. |
Личностный опросник Кудличковой |
| Кудряшова Л. Д. |
Общая способность к управленческой деятельности |
| Кузнецова А. М. |
Методика экспертной оценки невербальной коммуникации |
| Кузнецова А. М., Заика Е. В. |
Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти |
| Куницына В. Н. |
AMORE |
| Куницына В. Н. |
БЕТРОЗИ |
| Куницына В. Н. |
Значимость другого человека |
| Куницына В. Н. |
Измерение коммуникативной и социальной компетентности |
| Куницына В. Н. |
Методика измерения самоотношения |
| Куницына В. Н. |
ПРИМАТ |
| Куницына В. Н. |
Саморегуляция и успешность межличностного общения |
| Куницына В. Н. |
СО-14 |
| Куницына В. Н. |
СО-25 |
| Куницына В. Н. (модификация теста Обозовой Н. А.) |
Авторитетность-Понимание-Эмоциональное притяжение |
| Куницына В. Н. (модификация) |
ЛЕБЕДЬ |
| Купрейченко А. Б. |
Методика отношения личности к соблюдению нравственных норм |
| Купрейченко А. Б. |
Методика оценки доверия/недоверия личности другим людям |
| Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. |
Личностный опросник |
| Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. |
Психосемантическая методика |
| Курбаткина Ю. В. |
Психологическая дистанция в браке |
| Курганский Н. А., Немчин Т. А. |
Методика оценки психического состояния |
| Кухаренко И. А., Рычкова М. В., Хасан Б. И. |
Риск аддиктивного поведения |
| Кучер А. А., Костюкевич В. П. |
Выявление суицидального риска у детей |
| Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева |
Уровень социальной фрустрирвоаннсоти |
| Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева. |
Опросник депрессивных состояний |
| Лаврова Г. Н., Рычкова Л. С. |
Комплект методик для диагностики психического развития детей |
| Ладанов И. Д. |
Диагностика групповой мотивации |
| Ладанов И. Д., Уразаева В. А. |
Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях |
| Ладанов И. Д., Уразаева В. А. |
Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя |
| Ласко Н. Б., Тонконогий Б. И. |
Опросник уровня невротизации и психопатизации |
| Левитин К. |
Тест склонности к риску |
| Левитов Н. Д. |
20 слов |
| Левитов Н., Толчинский А. |
Тест Н. Левитова и А. Толчинского для исследования умственной одаренности |
| Левкович В. П., Зуськова О. Э. |
Межличностный семейный конфликт |
| Лейтес Н. С. |
Методика Н. С. Лейтеса |
| Леонтьев А. Н. |
Потребности (Парные сравнения) |
| Леонтьев Д. А. |
Методика предельных смыслов |
| Леонтьев Д. А., Ильченко А. Н. |
Методика мировоззренческой активности |
| Либин А. В., Либин В. В., Либина Е. В. |
Идеографический тест Либиных |
| Липкина А. И. |
Три оценки |
| Липпо С. В., Посохова С. Т. |
Детско-отцовские отношения |
| Липсиц И. В. |
Стиль работы руководителя с документацией |
| Листик Е. М. |
Анкета для родителей |
| Личко А. Е. |
Патохарактерологический диагностический опросник |
| Лопухова О. Г. |
Методика диагностики устойчивости профессиональной направленности личности |
| Лосенков В. А. |
Методика измерения импульсивности |
| Лукаускас А. С., Обелянис В. Б., Рауба Ю. П. |
Тест для исследования работоспособности тактильно-моторного анализатора |
| Лукьянченко Н. В., Ядрышникова Т. Л. |
Лица |
| Лурия А. Р. |
Заучивание 10 слов |
| Лурия А. Р. |
Нейропсихологическая батарея Лурия — Небраска |
| Лутошкин А. Н. |
Психологический климатический круг (Психологическое облако) |
| Лутошкин Л. Н. |
Шкала экстравертированности-интровертированности |
| Люблина Г. |
Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада |
| Люсин Д. В. |
Эмоциональный интеллект |
| Магомед-Эминов М. Ш. |
Тест-опросник мотивации аффилиации |
| Магомед-Эминов М. Ш. |
Тест-опросник мотивации достижения |
| Маклаков А. Г., Чермянин С. В. |
Адаптивность |
| Максимов С. В., Лобейко Ю. А. |
Определение стиля межличностного взаимодействия |
| Макушина О. П. |
Тест профиля отношений |
| Малейчук Г. И. |
Глаголы |
| Малейчук Г. И. |
Контент-анализ |
| Малейчук Г. И. |
Смысловой анализ реального диалога |
| Малкова Л. Д., Чертова Т. Г. |
Шкала астенического состояния |
| Манеров Р. В. |
Биографическая анкета личностно-смысловой сферы отцовства |
| Манеров Р. В. |
Представление о своем ребенке |
| Манеров Р. В. |
Представление о себе как об отце |
| Марищук В. Л., Сысоев Н. В., Петрушевский И. И. |
Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением (модификация) |
| Маркова А. К. |
Группировка |
| Марковская И. М. |
Взаимодействие Родитель — Ребенок |
| Матолина Т. В. (модификация) |
Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности |
| Машков В. Н. |
Методика самооценки ограничений развития менеджера |
| Медведев В. В. |
Методика исследования согласованности групповых действия и рационального подбора групп |
| Медведская Е. И. |
Методика измерения психологической дистанции |
| Мельников В. В., Ямпольский Л. Т. |
Шкала совестливости |
| Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. |
Психодиагностический тест В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского. |
| Мельникова Н. Н. |
Методика исследования стратегий адаптивного поведения |
| Мельникова Н. Н. |
Методика исследования удовлетворённости жизнью |
| Мельникова Н. Н., Полев Д. М., Елагина О. Б. |
Методика диагностики готовности ребёнка к обучению в школе |
| Меньшиков В. Г. |
Тематическая пиктограмма |
| Мерлин В. С, Маствилискер Э. И. |
Методика угашения с подкреплением условно-приспособительной кожно-гальванической реакции |
| Мерлин В. С., Маствилискер Э. И. |
Методика изменения латентного времени простой двигательной реакции при многократном повторении |
| Методика создана в Психологическом институте РАО в лаборатории психологии саморегуляции (заведующая — Моросанова В. И.) |
Стиль саморегуляции поведения |
| Мильман В. Э. |
Анкета психической надежности |
| Мильман В. Э. |
Диагностика мотивационной структуры личности |
| Митрушина Н. А. |
Диагностика поведения типа А |
| Михалевская М. Б., Нагибина Н. Л. |
Методика исследования гармонической функциональной чувствительности к музыке |
| Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. |
Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе |
| Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. |
Экспресс-опросник по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе |
| Модификация О. Г. Лопуховой. |
Диагностика психологического пола личности |
| Молочников Н. Р. |
Самооценка реализации жизненных целей личности |
| Моросанова В. И., Смирнова Т. Ю. |
Индивидуальная саморегуляция у школьников |
| Муздыбаев К. |
Шкала диспозиционной завистливости |
| Мульдаров В. К., Рубцов В. В. |
Метод нормативной диагностики уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников |
| Мухрыгина О. И. |
Методика диагностики мотивационного уровня саморегуляции психических состояний |
| Мягков И. Ф., Щербатых Ю. В., Кравцова М. С. |
Тест-опросник уровня религиозности |
| Мясоед П. А. |
Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников |
| Название методика получила в лаборатории И. П. Павлова. Впервые для диагностики была применена Л. Е. Хозак, а затем широко использовалась в лаборатории В. С. Мерлина в несколько измененной форме. |
Рефлексометрический вариант методики «Угашение с подкреплением» |
| Нартова -Бочавер С. К. |
Суверенность психологического пространства |
| Небылицын В. Д. |
Критическая частота мелькающего фосфена |
| Небылицын В. Д. |
Наклон кривой |
| Немов Р. С., Макаревич В. Н. |
Методика изучения склонности личности к проявлению «сверхнормативной» деятельности |
| Немчин Т. А. |
Опросник нервно-психического напряжения |
| Нечаев А. П. |
Простейшие измерения степени умственного развития детей |
| Никифоров Г. С., Васильев В. К., Фирсова С. В. |
Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль) |
| Новикова Т. В. |
Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах |
| Новицкая М. С. |
Отношение к смерти |
| Обозов Н. Н. |
Самооценка силы воли |
| Овчарова Р. В. |
Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей |
| Овчинникова О. В. |
Методика косвенных постгипнотических внушений |
| Озерецкий Н. И. |
Двигательный тест Н. И. Озерецкого |
| Ольхов О. Г. |
Опросник психофизиологического состояния рабочих горячих цехов металлургической промышленности |
| Ольшанский Д. В. |
Методика экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний больных с локальными поражениями мозга |
| Орел А. Н. |
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению |
| Орехова О. А. |
Домики |
| Орлов Ю. М. |
Опросник для измерения потребности в общении |
| Орлов Ю. М. |
Опросник потребности в достижении |
| Орлова Е. А. |
Жизненные установки |
| Орлова Е. А. |
Тест жизненных установок |
| Осницкий А. К. |
Методика саморегуляции |
| Остапук Ю. В., Суходольский Г. В. |
Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности |
| Павлова А. А., Шустова Л. А. |
Методика выявления особенностей речевого развития детей |
| Пантелеев С. Р. |
Методика исследования самоотношения |
| Пантилеев С. Р., Столин В. В. |
Тест-опросник субъективной локализации контроля |
| Панфилова М. А. (модификация) |
Кактус |
| Парыгин Б. Д. (модификация) |
Климат |
| Первов Л. Г. |
Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами |
| Петрова В. Н. |
Методика изучения образа возможного будущего |
| Петрова С. М. |
Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности |
| Петченко В. А. |
Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста |
| Петяйкин И. П. |
Экспериментальные методики изучения решительности |
| Платонов К. К. |
Сложение чисел с переключением |
| Плотников В. В., Северьянов Л. А., Плотников Д. В., Бердников Д. В. |
Тест акцентуации свойств темперамента |
| Погожин И. Н., Панкратова А. А. |
Методика диагностики уровня сформированности структурно-процессуальных компонентов спора |
| Полев Д. М., Мельникова Н. Н. |
Методика диагностики трудовой мотивации |
| Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Выбор по аналогии |
| Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Дополни набор |
| Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Классификация |
| Поливанова Н. И., Ривина И. В. |
Повороты фигур |
| Попов Л. М. |
Дело. Дельфин. Акула. |
| Попов Л. М. |
Добро-Зло |
| Потемкина О. Ф. |
Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере |
| Почебут Л. Г. |
Пульсар |
| Почебут Л. Г., Королева О. Е. |
Методика измерения лояльного отношения сотрудника к организации |
| Прихожан А. М. |
Нарисуй себя |
| Прихожан А. М. |
Шкала тревожности |
| Прохоров А. О. |
Невербальная диагностика эмоциональных состояний |
| Прядеин В. П. |
Воля |
| Прядеин В. П. |
Вопросник ответственность |
| Прядеин В. П. |
Диагностика саморегуляции |
| Прядеин В. П. |
Методика изучения ответственности и эмпатии по результатам психомоторных действий |
| Прядеин В. П. |
Опросник диагностики саморегуляции |
| Прядеин В. П. |
Ответственность |
| Прядеин В. П. |
Ответственность, раньше, сейчас |
| Прядеин В. П. |
Сила, подвижность, уравновешенность |
| Прядеин В. П. |
Типологический опросник прогноза |
| Прядеин В. П. |
Экспресс-диагностика ответственности |
| Пряжникова Е. Ю. |
Перекресток |
| Разработан Беляковой И. Ю., существует модификация Разуваевой Т. Н. |
Опросник суицидального риска |
| Разработан сотрудниками Института им. В. М Бехтерева при участии психологов и психиатров научных и лечебных учреждений СССР. |
Личностный Опросник Института им. В. М. Бехтерева |
| Рапацевич Е. С. |
Методика изучения мышления и памяти у человека |
| Реан А. А. |
Методика оценки напряженности и привлекательности различных способов совместной деятельности в обучении |
| Реан А. А. |
Мотивация успеха и боязнь неудач |
| Реан А. А., Якунин В. А. |
Изучение мотивов учебной деятельности студентов |
| Ривина И. В., Рубцов В. В. |
Ряд колец |
| Родина О. Н. |
Опросник для оценки проявлений дезадаптации |
| Розанова В. А. |
Удовлетворенность работой |
| Розанова В. А. |
Формирование положительной групповой мотивации |
| Розен Г. Я. |
Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности |
| Романова Г. Е. |
Чужие рисунки |
| Романова Н. М. |
Рисунок мужчины и женщины |
| Романова Т. Л. |
Порог активности |
| Романова Т. Л. |
Психологические затруднения |
| Романюк И. Т. |
Методика исследования памяти на логически изменяющиеся предметные ситуации |
| Россолимо Г. И. |
Психологические профили |
| Рубинштейн С. Я. |
Времени распределения |
| Рубинштейн С. Я. |
Заучивание 10 слов |
| Рукавишников А. А. |
Определение психического «выгорания» |
| Рукавишников А. А. |
Опросник межличностных отношений |
| Русалов В. М. |
Опросник структуры темперамента |
| Русалов В. М. |
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности |
| Русина Е. И. |
Моя любимая группа |
| Рыбаков Ф. Е. |
Фигуры Рыбакова |
| Ряховский В. Ф. |
Оценка уровня общительности |
| Садокова А. В., Воронкина П. М. |
Методика исследования эмоционального интеллекта подростков |
| Салмина Н. Г., Иовлева Т. Е., Тиханова И. Л. |
Методика диагностики социально-желательного поведения |
| Санкт-Петербургская военно-медицинская академия |
Прогноз |
| Сапогова Е. Е. |
Рефлексия затруднений в осуществлении профессиональной деятельности практического психолога |
| Сарычев С. В. |
Методика экспертной оценки взаимодействия и согласованности действий группы |
| Сафонов В. К. |
Опросник оценки проявлений свойств нервной системы |
| Светлова Н. В. |
Лабиринт |
| Светлова Н. В. |
Пропуски в картинке |
| Секач М. В., Перевалов В. Ф., Лаптев Л. Г. |
Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях |
| Семаго Н. Я. |
Метаморфозы |
| Семенович А. В. |
Исследование латеральных предпочтений |
| Сенин И. Г. |
Опросник терминальных ценностей |
| Сергеева Т.Б. Стандартизация выполнена под руководством Глуханюк Н.С. |
Готовность к педагогической деятельности |
| Симерницкая Э. Г. |
Лурия-90 |
| Симонов В. П. |
Диагностика задатков и склонностей личности |
| Симонов В. П. |
Методика диагностики стиля взаимодействия |
| Синявский В. В., Федоришин Б. А. |
Выявление и оценка коммуникативных и организационных способностей |
| Синягин Ю. В., Гусев В. Ф. |
Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными |
| Скорик А. И., Свердлов Л. С. |
Опросник нарушений психической адаптации |
| Скрябин Н. Д. |
Методика Н. Д. Скрябина |
| Смирнов А. В. |
Графологический Анализ Личности Смирнова – 2005 |
| Смирнов Б. Н. |
Исследование психологической структуры темперамента |
| Смирнов Б. Н. |
Методика Б. Н. Смирнова |
| Смирнов Б. Н. |
Психологический анализ развития волевых качеств спортсменов |
| Смирнова Е. О., Соколова М. В. |
Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка |
| Снетков В. М. |
Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера |
| Снетков В. М. |
Опросник привлекательности культуры |
| Собчик Л. |
Метод диагностики межличностных отношений |
| Собчик Л. Н. |
Индивидуально-типологический опросник |
| Собчик Л. Н. |
Стандартизированных многофакторный метод исследования личности |
| Соколова Е. Т., Федотова Е. О. |
Методика косвенного измерения системы самооценок |
| Солдатов Д. В. |
Мотивационные предпочтения |
| Солдатова Е. Л. |
Тест структуры и статуса эго-идентичности |
| Соломин И. Л. |
Жизненный путь |
| Сопов В. Ф., Карпушина Л. В. |
Морфологический тест жизненных ценностей |
| Сорокина Ю. В. |
Ценностно-смысловая позиция врача |
| Стамбулова Н. Е. |
Самооценка волевых качеств студентов-спортсменов |
| Старович З. |
Проективный перечень |
| Старович З. |
Сказка |
| Степанова А. В. |
Методика субъективного оценивания ориентации на потребление как инструментальной ценности |
| Столин В. В. |
Методика управляемой проекции |
| Столин В. В. |
Опросник самоотношения |
| Столин В. В., Пантелеев С, Р. |
Опросник самоотношения |
| Столин В. В., Романова Т. Л., Бутенко Г. П. |
Опросник удовлетворенности браком |
| Сухарев А. В. |
Методика этнофункциональной психодиагностики |
| Сырицо Т. Г. |
Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов |
| Т. Е. Рыбаков |
Методика Т. Е. Рыбакова |
| Теплова Л. И. |
Тест умственного развития подростков |
| Тимохин В. В. |
Методика выявления этнофункциональных рассогласований и нарушений психического онтогенеза |
| Тонконогий И. М., Цейтина Г. П. |
Методика личностного субъективного шкалирования |
| Тропников В. И. |
Изучение мотивов занятий спортом |
| Туник Е. Е. |
Диагностика личностной креативности |
| Тхоржевский В. В. |
Методика изучения эвристического мышления человека |
| Тюрин П. |
Поведенческие альтернативы в условиях нормативных и ситуативных требований |
| Ульенкова У. В. |
Методика диагностики уровня саморегуляции ребенка в интеллектуальной деятельности |
| Уманский Л. И. |
Сигнальщик |
| Уманский Л. И., Лутошкин А. Н., Чернышев А. С., Фетискин Н. П. |
Психологическая оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой группы |
| Уманский Л. И., Френкель И. А., Лутошкин А. Н., Чернышов А. С. и др. |
Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности |
| Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. |
Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке |
| Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. |
Методика изучения социальных эмоций |
| Фанталова Е. Б. |
Исследование уровня соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах |
| Федоренко Е. Ю. |
Методика выявления факторов риска зависимости у детей 6-8 лет |
| Федоров С. И. |
Немая методика исследования умственного развития ребенка |
| Федоров Ю. М., Булгаков А. В. |
Тест социальной идентификации |
| Фетискин Н. П. |
Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя |
| Фетискин Н. П. |
Методика изучения моноустойчивости личности |
| Фетискин Н. П. (модификация) |
Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии |
| Фетискин Н. П. (модификация) |
Экспертная оценка стиля организаторской деятельности |
| Фетискина Н. П. (модификация) |
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности |
| Фидлер А. Ф. |
Методика оценки психологического климата в коллективе |
| Фонарев А. М., Модина А. И. |
Методика исследования «мышечной памяти» у детей раннего возраста |
| Фридман Л. М., Буй Ван Хуэ
|
Методика диагностики учебной деятельности |
| Ханин Ю. Л. |
Опросник тревожности и депрессии |
| Ханин Ю. Л. (адаптировал, дополнил и модифицировал). Автор — К. Сишор. |
Опросник групповой сплоченности |
| Ханин Ю. Л., Стамбулов А. В. |
Опросник измерения отношений между спортсменом и тренером |
| Харламенкова Н. Е., Никитина Е. П. |
Методика диагностики особенностей и уровня самоутверждения личности |
| Хасан Б. И. |
Методика для изучения конфликтных установок подростков |
| Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. |
Группа риска наркозависимости |
| Хитрова Н. Г. |
Деловые ситуации |
| Холмовская В. В. |
Перцептивное моделирование |
| Холмогорова А. Б. |
Методика исследования нарушений рефлексивной регуляции мышления на материале определения понятий |
| Цветкова Л. С. |
Методика нейропсихологической диагностики |
| Цеханская Л. И. |
Узор |
| Цеханская Л. И. |
Учебная деятельность |
| Цукерман Г. А. |
Сокращение алфавита |
| Цукерман М. |
Методика диагностики потребности в поисках ощущений |
| Чернышев А. С., Уманский Л. И. |
Групповой сенсомоторный интегратор, модель седьмая (ГСИ-7) с приставкой «Стрессор» |
| Чернышев А.С. |
Аппаратурная методика для диагностики группы в совместной деятельности |
| Чорнобай П. Д. |
Методика оценки деловых и личностных качеств руководителей среднего звена |
| Чумаков М. В. |
Опросник диагностики волевых качеств личности для подростков |
| Чумакова Е. В. |
Методика исследования психологической защиты детей |
| Шаболтас А. В. |
Мотивы занятий спортом |
| Шадрин А. Н. |
Оценка силы и длительности волевого усилия |
| Шапкин С. А. |
Опросник мотивации достижения |
| Шаповаленко И. В. |
Каталоговый тест интересов |
| Ширшова Л. А., Шангин А. Ф., Баскаков В. Ю. |
Автоматизированная методика для исследования внимания |
| Шмелев А. Г. |
Опросник склонности к риску |
| Шмелев А. Г. совместно с Собчик Л. Н. |
Московский многофункциональный психологический опросник |
| Шмелев А. Г., Болдырева В. С. |
Тест юмористических фраз |
| Шмелев А. Г., Похилько В. И. |
Большая пятерка |
| Шмидт В. Р. |
Тест преобразования понятийного опыта |
| Шпалинский В. В., Шелест Э. Г. |
Диагностика психологического климата в малой производственной группе |
| Шумилова Е. В., Попов Л. М. |
Предприимчивость |
| Щебланова Е. И., Аверина И. С., Задорина Е. Н. |
Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей |
| Щуркова Н. Е. в модификации Фетискина Н. П. |
Диагностика интерактивной направленности личности |
| Эйдемиллер Э. Г. |
Анализ семейного воспитания |
| Эйдемиллер Э. Г. |
Методика аутоидентификации акцентуаций характера |
| Эйдемиллер Э. Г. |
Семейная социограмма |
| Эльконин Д. Б. |
Графический диктант |
| Эткинд А. М. |
Цветовой тест отношений |
| Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Н. Е. (модификация теста Данилиной Т. А.) |
Анкета для выявления объекта и причин эмоционального неблагополучия ребенка |
| Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Стапанова Е. Н. |
Анкета для определения динамики самоощущений ребенка в детском саду |
| Юркевич В. С. |
Познавательная потребность |
| Юркова Е. В. |
Представления о дружбе |
| Юсупов И. М. |
Экспресс-диагностика эмпатии |
| Якиманская И. С., Зархин В. Г., Зяблова О. С., Лебедев А. Ю. |
Тест на выполнение логических операций над геометрическими объектами |
| Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х. М. |
Тест пространственного мышления |
| Якимова Т. В. |
Определение типа ситуации обучения |
| Яковлев Д. А. |
Рисунки животных |
| Ямпольский Л. Т. |
Методика для анализа логико-комбинаторного мышления |
| Яремчук М. В. |
Опросник на привязанность к родителям для старших подростков |
| Яхин К. К., Менделевич Д. М. |
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний |
| Ящишин Е. Е. |
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников |