Наливайко Татьяна Викторовна

Наливайко

Должность: доцент кафедры

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: — 



Преподаваемые дисциплины:

🔷 Психология (сервисная нагрузка),

🔷 Этнопсихология и кросс-культурная психология,

🔷 Психология конфликтов,

🔷 Психодиагностика,

🔷 Возрастная психология,

🔷 Зоопсихология и сравнительная психология.

 

Профессиональное образование:

психолог (ЧГТУ),

учитель французского и немецкого языков (ЧГПИ).

 

Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:

2019 г. «Педагогические технологии в SMART-университете» (256 ч.)

2016 г. «Психологическое сопровождение процесса адаптации к учебной, преподавательской, исследовательской деятельности (социально-психологический тренинг)» (120 ч.)

2015 г. Иностранный язык: немецкий (72 ч.)

2014 г. «Коммуникативная компетентность преподавателя вуза. Современная академическая риторика. Конфликтология» (72 ч.)

 

Общий стаж работы: 41 год

Научно-педагогический стаж: 16 лет

 

Психологическое кредо: «nosce te ipsum» / «познай самого себя».

Жизненное кредо: «Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения» (Антуан де Сент-Экзюпери).

 

Контакты:

E-mail: deepli@mail.ru

 

Публикации

Анализ публикационной активности автора — eLIBRARY.RU по ссылке: https://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=782278

Список публикаций eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=782278

📌 Особенности жизнестойкости и стилевой саморегуляции у студентов медицинского вуза / Титова, Е.И., Шумакова О.А., Наливайко Т.В., Шумаков В.А., Титова О.А. // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters): электронный научный журнал.– 2019. Том № 8 (август), с. 2753.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Психолого-социальная поддержка: история, современность, перспективы: Коллективная монография / З.А. Шакурова, Е.И. Титова, Т.В. Наливайко и др. Издательство «Буки Веди» (Москва), 2019. – 240c.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Особенности взаимосвязи жизнестойкости и копинг-стратегий у студентов гуманитарного направления / Психолого-социальная поддержка: история, современность, перспективы: Коллективная монография./ З.А. Шакурова, Е.И. Титова, Т.В. Наливайко. Издательство «Буки Веди» (Москва), 2019. С. 128 – 137.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Наливайко, Т.В. Связь жизнестойкости со стилевой саморегуляцией поведения у студентов, обучающихся в малом и большом городах / Т.В. Наливайко // ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология»), 2018. Том 11. № 2. C.117-123.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌  Шигапова Л.Р., Наливайко Т.В. Особенности этнической идентификации студентов 2 курса // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. 2016. С. 193-196.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Наливайко Т.В. Этническая идентичность и выраженность ценностных ориентаций представителей разных этнических групп // Современная психология и практика: теория и практика. Материалы II международной научно-практической конференции 29-30 сентября 2011 г., г. Москва – С. 191-195.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Наливайко Т.В. Взаимосвязь жизнестойкости с индивидуальными особенностями личности // Психология индивидуальности: материалы III Всерос.науч.конф., г. Москва, 1–3 декабря 2010 г.: в 2-х ч. / отв.ред. А.Б.Орлов; Гос.ун-т – Высшая школа экономики; Рос.гуманит.науч.фонд. – М.: Изд.дом Гос.ун-т – Высшей школы экономики, 2010 – Ч.2. – 383 с. – С. 72–73.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Наливайко Т.В., Шакурова З.А. Особенности проявления жизнестойкости в структуре социально-психологических свойств личности студентов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология», выпуск 10, 2010. С. 44–49.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Наливайко Т.В. Влияние половой принадлежности на особенности развития жизнестойкости студентов // Личность в развивающемся образовательном пространстве: Материалы Международной научно-практической конференции. Ч. I /отв.ред С. И .Галяутдинова. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. С.38–41.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Наливайко Т.В., Шакурова З.А. Жизнестойкость в структуре социально-психологических свойств личности // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Том 15. Серия «Психологические науки. Акмеология образования» 4, 2009–2010 гг. стр. 43–47.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________