Гурская Светлана Павловна

ed_IMG_7290

Должность: старший преподаватель

Ученая степень: — 

Ученое звание: — 

 


Преподаваемые дисциплины:

🔷 Психология личности,

🔷 Экспериментальная психология,

🔷 Социально-психологический тренинг,

🔷 Типология в психологическом консультировании.

 

Профессиональное образование:

2006 г. Факультет психологии ЮУрГУ (защита магистерской диссертации, диплом магистра психологии с отличием).

2004 г. Факультет психологии ЮУрГУ (бакалавр психологии, диплом с отличием).

 

Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:

2020 г. Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса.

2019 г. Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ (педагог профессионального образования).

2018 г. Педагогический дизайн.

2008 г. Институт организационного и личного развития «Эго ресурс» (ведущий тренинговых групп).

2004 г. Гештальт-группа как форма личностного роста.

2003 г. Психологические типы личности.

 

Общий стаж работы: 17 лет

Научно-педагогический стаж: 17 лет

 

Психологическое кредо: каждая из нас делает лучшее из возможного.

Жизненное кредо: если путешествовать достаточно долго, то можно встретить самого себя.

Профессиональное кредо: открытость новому и стремление к самосовершенствованию.

 

Контакты:

ВК: https://vk.com/gurskayasp
E-mail: gurskayasp@gmail.com
Личный сайт: https://psy-resource.com/

 

Публикации

Анализ публикационной активности автора — eLIBRARY.RU по ссылке:https://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=558920

Список публикаций eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=558920

📌 Гурская, С.П., Лубягина, А.Ф., Мельникова Н.Н. Параметры профессионального выбора и удовлетворенность молодых специалистов карьерой и трудом (Челябинск, 2020).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Гурская, С.П., Лубягина, А.Ф. Взаимосвязь между мотивами профессионального выбора и удовлетворенностью карьерой среди молодых специалистов (Шадринск, 2019).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Гурская, С.П. Сценарные программы как детерминанта поведения личности в типичных жизненных ситуациях (Челябинск, 2018).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Гурская, С.П., Деменьшина, Ю.Л., Деменьшин, В.Н. Структурные особенности экологической личностной зрелости (Челябинск, 2018).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Гурская, С.П. Программа сценарного поведения: феноменология явления (Челябинск, 2013).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Гурская, С.П. Характеристика структурных элементов ситуации выбора (Челябинск, 2012).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Лукьянова, С.П. Метод исследования жизненного сценария личности (Москва, 2011).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Лукьянова, С.П., Пахомова, Е.В. Ценностно-смысловые ориентации студентов-психологов на завершающем этапе обучения в контексте профессионального становления (Челябинск, 2010).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Лукьянова, С.П., Чумакова, Е.В. Структура ответственности в контексте экзистенциального выбора личности (Челябинск, 2009).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________