Должность: доцент кафедры
С 1 сентября 1998 г. работает на кафедре «Общая психология, психодиагностика и психологическое консультирование» ФГАОУ ВО «ЮУрГУ» (НИУ).
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: доцент
Преподаваемые дисциплины:
🔷 Общая психология,
🔷 Психология семьи,
🔷 История психологии,
🔷 Психология труда,
🔷 Практикум по профессиональному виду деятельности,
🔷 Семинар по консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья,
🔷 Проективные методы исследования детей с проблемами в развитии,
🔷 Психологические аспекты менеджмента и конфликтологии в специальной психологии,
🔷 Психологический практикум по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья,
🔷 Психодиагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья,
🔷 Социально-психологические аспекты эмоционального выгорания,
🔷 Семейная психотерапия детей с ограниченными возможностями развития.
Профессиональное образование:
1997 г. Защита кандидатской диссертации под руководством Марцинковской Татьяны Давидовны, доктора психологических наук, профессора РАО, по специальности: 19.00.13. – Психология развития. Акмеология; г. Москва.
1997 г. Аспирантура при кафедре детской психологии Московского государственного университета (МГУ).
1990 г. Шадринский государственный педагогический институт.
Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка:
2020 г. Повышение квалификации. Удостоверение 28/20-9762, 72 ч. «Детская и подростковая аддиктология». – Москва, ФГБУ «НМИЦ ПН им.В.П. Сербского» Минздрава России.
2020 г. Повышение квалификации. Удостоверение 16/20-9579, 36ч. «Мотивационное консультирование в наркологической практике»; г. Москва, ФГБУ «НМИЦ ПН им.В.П. Сербского» Минздрава России.
2019 г. Повышение квалификации. Удостоверение 502/1600, 72 ч. «Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», г. Челябинск.
2018 г. Повышение квалификации. Удостоверение №502/6816, 16 ч. Индивидуализация в образовательном и тренировочном процессах, г. Челябинск.
2018 г. Повышение квалификации. Сертификат 0470418, 18 ч. Оказание первой помощи (с применением электронного обучения), г. Челябинск.
2017 г. Повышение квалификации. Удостоверение 24ППС, 72 ч. Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза (с применением электронного обучения), г. Челябинск.
2017 г. Повышение квалификации. Удостоверение №743100205326, 72 ч. Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза (с применением электронного обучения), г. Челябинск.
2016 г. Повышение квалификации. Удостоверение №028890, 72 ч. Теория и методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. ГБУ ДПО «Челябинский Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».
2016 г. Повышение квалификации. Удостоверение 020102, 72 ч. «Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья». ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», г. Челябинск.
2015 г. Повышение квалификации. Удостоверение №У-15-20097 (772403036320), 72 ч. Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов; г. Москва.
2014 г. Повышение квалификации. Удостоверение 80/111-2055, 72 ч. Профилактика психологических травм и психология безопасности специалистов по энергосбережению, работающих в условиях чрезвычайных ситуаций.- ЮУрГУ (НИУ).
2014 г. Повышение квалификации. Удостоверение 80/111 -2093, 100 ч. Обеспечение психологической безопасности личности в учебно-воспитательном процессе.- ЮУрГУ (НИУ).
2010 г. Повышение квалификации. Удостоверение 3064-10/111, 100 ч. Психофизиологические основы преподавательской деятельности, ЮУрГУ.
2009 г. Повышение квалификации. Свидетельство №792, 144 ч. — Психиатрия ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава.
2008 г. Повышение квалификации. Свидетельство 9371, 216 ч. Клиническая психология и психотерапия семьи и детства; г. Санкт-Петербург.
2008 г. Повышение квалификации. Удостоверение 2007-08/111, 100 ч. Развитие творческого воображения, ЮУрГУ.
2006 г. Повышение квалификации. Удостоверение 10736 КТ к диплому №032664. -72 ч., ТУ «Окружающая среда и здоровье населения», г. Челябинск.
2005 г. Повышение квалификации. Удостоверение № 2407. Проблема психологической коррекции личности в условиях депривационного развития. ГОУ «Институт дополнительного профессионального-педагогического образования» — 72 ч., Челябинск.
Общий стаж работы: 32 года
Научно-педагогический стаж: 29 лет
Психологическое кредо: «Понимать, что делаешь».
Жизненное кредо: «Принятие и ответственность».
Интересы: психология личности, семейная психотерапия лиц с ОВЗ,
психология семьи.
Интервью: https://psydep.susu.ru/avtor-koneva-o-b/
Контакты:
E-mail: konevaob@susu.ru
Публикации
Анализ публикационной активности автора — eLIBRARY.RU по ссылке: https://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=349476
Список публикаций eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=349476
📌 Конева О.Б., Дурбажева Е.В., Касилина С.Ю. «Работа специалистов образовательных учреждений с аутоагрессивными подростками». Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: сборник материалов международной студенческой научно-практической конференции / под ред. Е.А. Рыльской, А.С. Мальцевой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. – С. 126-132. – РИНЦ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Егункова А.С., Конева О.Б. «Взаимосвязь жизнестойкости личности с факторами суицидального риска». / Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2020.- РИНЦ. — С. 56-62.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Рыльская Е.А., Конева О.Б., Морозова С.В. «Духовно-нравственные качества личности педагогов, работающих в сфере инклюзивного образования» /Общество: социология, психология, педагогика. — Краснодар, изд-во ВАК, РИНЦ. — 2020, 134 -145 с.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б. (Koneva Oksana Borisovna), Морозова С.В. (Morozova Svetlana Vitalyevna), Рычкова Л.С. (Rychkova Lidiya Sergeevna), Аминова А.С. (Aminova A. S.) Innovative approaches to reducing conflict and aggression in women’s basketball team play, «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К СНИЖЕНИЮ КОНФЛИКТНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ В ИГРЕ БАСКЕТБОЛЬНОЙ ЖЕНСКОЙ КОМАНДЫ». — Human Sport Medicine, Человек. Спорт. Медицина. Scopus, Web of science, РИНЦ, 2020, — С. 341-356.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б., Андрюнин К.М. «Возможности инклюзивного обучения детей с различными вариантами психического дизонтогенеза». Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: сборник материалов международной студенческой научно-практической конференции / под ред. Е.А. Рыльской, А.С. Мальцевой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. – С. 310-316. – РИНЦ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б., Амшеник Е.Д., Соловьева Е.Б. «Особенности виктимного поведения личности на современном этапе». Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: сборник материалов международной студенческой научно-практической конференции / под ред. Е.А. Рыльской, А.С. Мальцевой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. – 292с.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б., Никифорова Е.А. «Одиночество в юношеском возрасте». Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: сборник материалов международной студенческой научно-практической конференции / под ред. Е.А. Рыльской, А.С. Мальцевой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. – С. 126-132. – РИНЦ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б., Благовещенская И.В. «Клинико-психологические факторы и психокоррекция психопатологических симптомов у лиц страдающих невротическим расстройством». Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования: сборник материалов международной студенческой научно-практической конференции / под ред. Е.А. Рыльской, А.С. Мальцевой. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. – 292 с.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б. «Психологическое сопровождение инклюзивного образования». Международная научно–практическая конференция «Психическое здоровье народа как условие стабильного развития государства». 9 — 10 апреля 2020, г. Костанай (Казахстан).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б., Денисенко К.Г., Горшкова О.М. «Личностные особенности тьютора, сопровождающего детей с расстройствами аутистического спектра (на примере студентов-выпускников факультета «Психология» ЮУрГУ)«. Материалы Международной студенческой научно-практической конференции «Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования 26 апреля 2017 года. — Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, — 2018. С. 160-166.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б., Дурбажева Е.В. «Социально-психологические особенности тьюторства в инклюзивном образовании«. Сборник «Наука ЮУрГУ-2018».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б. «Сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях инклюзивного образования». Материалы научно-практической конференции «Реализация идей инклюзивного обучения в профессиональном образовании» 7 апреля 2017 года. — Ставрополь, Издательство Северо-Кавказского федерального университета, — 2017.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Конева О.Б. «Психологические аспекты тьюторства в работе с детьми с ранним детским аутизмом». Материалы Международной студенческой научно-практической конференции «Психология в меняющемся мире: проблемы, гипотезы, исследования 13 апреля 2017 года. — Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, — 2017. С. 243-248.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Л.С. Рычкова, Т.А. Смирнова, А.М. Косов, О.Б. Конева. «Аффективные расстройства как предикторы суицидального поведения у детей и подростков». Вестник совета молодых ученых и специалистов Челябинской области № 4 (15), Т.4., 2016. С. 104 – 109.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________