Апарина Екатерина Николаевна


Должность: психолог кафедры, старший преподаватель.

Ученая степень: — 

Ученое звание: — 

Профессиональное образование:

2020 г. Профессиональная переподготовка «Педагогические технологии в SMART — университете», ЮУрГУ (НИУ);

2002 г. Аспирантура по специальности 19.00.10 – коррекционная психология, Челябинский государственный университет;

1993 г. Челябинский государственный медицинский институт.

Преподаваемые дисциплины:

🔷 Общая психология;

🔷 Теории личности;

🔷 Практикум по видам профессиональной деятельности.

Стаж педагогической деятельности с 1997 года.

Контакты:

E-mail:kataparina@yandex.ru

 

Публикации

Анализ публикационной активности автора — eLIBRARY.RU по ссылке:https://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=971686

Список публикаций eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=971686

📌 Апарин Н.Н., Апарина Е.Н. «Особенности развития компонентов визуального интеллекта учащихся 1-6 классов». В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 71-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2019. С. 255-262.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Апарина Е.Н. «Особенности острого умственного утомления у студентов-психологов». В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 70-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2018. С. 355-360.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Апарина Е.Н. «Факторы риска здоровья студентов». В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; Южно-Уральский государственный университет. 2017. С. 472-476.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Апарина Е.Н. «Особенности стресса студентов разных специальностей». Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 2. С. 32-37.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

📌 Апарина Е.Н. «Профилактика информационно-учебных невротических нарушений в ВУЗ». Современная высшая школа: инновационный аспект. 2008. № 1. С. 40-44.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________