Должность: психолог кафедры, старший преподаватель.
Ученая степень: —
Ученое звание: —
Профессиональное образование:
2020 г. Профессиональная переподготовка «Педагогические технологии в SMART — университете», ЮУрГУ (НИУ);
2002 г. Аспирантура по специальности 19.00.10 – коррекционная психология, Челябинский государственный университет;
1993 г. Челябинский государственный медицинский институт.
Преподаваемые дисциплины:
🔷 Общая психология;
🔷 Теории личности;
🔷 Практикум по видам профессиональной деятельности.
Стаж педагогической деятельности с 1997 года.
Контакты:
E-mail:kataparina@yandex.ru
Публикации
Анализ публикационной активности автора — eLIBRARY.RU по ссылке:https://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=971686
Список публикаций eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=971686
📌 Апарин Н.Н., Апарина Е.Н. «Особенности развития компонентов визуального интеллекта учащихся 1-6 классов». В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 71-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2019. С. 255-262.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Апарина Е.Н. «Особенности острого умственного утомления у студентов-психологов». В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 70-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2018. С. 355-360.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Апарина Е.Н. «Факторы риска здоровья студентов». В сборнике: Наука ЮУрГУ. Материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; Южно-Уральский государственный университет. 2017. С. 472-476.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Апарина Е.Н. «Особенности стресса студентов разных специальностей». Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 2. С. 32-37.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
📌 Апарина Е.Н. «Профилактика информационно-учебных невротических нарушений в ВУЗ». Современная высшая школа: инновационный аспект. 2008. № 1. С. 40-44.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________