АВТОР МЕТОДИКИ | НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ |
Аванесов В. С. | Измерение художественно-эстетической потребности |
Акимова М. К., Борисова Е. М, Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М. | Школьный тест умственного развития — 2 |
Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М., Захрин В. Г., Козлова В. Т., Логинова Г. П., Раевский А. М., Ференс Н. А. | Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников |
Акимова М. К., Козлова В. Т., Ференс Н. А. | Практическое мышление взрослых |
Акиндинова И. А. (модификация) | Методика актуальности основных потребностей |
Акопов Г. В. | Анкета специалиста |
Акопов Г. В. | Диагностическая анкета профессионального сознания студентов |
Акопов Г. В. | Стажеры о профессиональной подготовке (для педвузов) |
Акопов Г. В. | Студенты о профессиональной подготовке (для педвузов) |
Акопов Г. В. | Студенты о профессиональной подготовке (закрытая анкета для всех вузов) |
Акопов Г. В. | Студенты о профессиональной подготовке (сокращенный вариант для всех вузов) |
Акопов Г. В. | Студенты о себе и профессии (для всех вузов) |
Акопов Г. В., Быкова Н. Л. | Диагностика смысловой сферы личности в ситуации субъективизации жизненных целей |
Акопян Л. С. | Структурный опросник детских страхов |
Аксючиц И. В. | Мотивы употребления наркотиков |
Александрова Ю. В. | Методика исследования ролевых паттернов отношения к Другому взрослого человека |
Александрова Ю. В. | Отношение к другому |
Алтухов В. В., при участии Загоруйко А. Б. | Тест индивидуальной мотивации |
Алтухов В. В., Шмелев А. Г. | Типологический опросник на базе Юнгианской Интерпретации Типов |
Альпер Э. А., Семенова М. К. | Человек и природа |
Амен Е. В., Ренисон Н., Прихожан А. М. | Проективная методика для диагностики школьной тревожности |
Амяга Н. В. | Опросник уровня самораскрытия |
Андреев А. Н., Мдивани М. О., Рыжонкин Ю. Я. | Методика измерения коммуникативной дистанции |
Андреев В. И. | Интеллигентность |
Андреева А. Д., Прихожан А. М. | Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы |
Андрущенко Т. Ю. | Мой круг общения |
Артемьева Е. Ю., Лучко Л. Н., Стрелков Ю. К. | Методика изучения трудовых действий |
Астапов В. М. | Методика диагностики развития понятийных форм мышления |
Атемасов А. В. | Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования |
Бабаджанова Н. Р. | Комплексная методика оценки функций кожно-кинестетической системы |
Бадоев Т. Л. | Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности |
Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. | Метод исследования уровня субъективного контроля |
Баз Л. Л. | Спички |
Бакштанский В. Л., Жданов О. И. | Индекс психоэнергетической опустошенности |
Бандурка А. М., Бочарова С. И, Земянская Е. В. | Экспресс-оценка глубины конфликта |
Бардина Р. И. | Схематизация |
Баскина Ю. В., Спиваковская А. С. | Методика включенного конфликта |
Батурин Н. А., Выбойщик И. В. | Методика диагностики оценочного стиля |
Батурин Н. А., Солдатова Е. Л. | Проективная методика диагностики дивергентного мышления |
Бачина Л. Е., Ольшанникова А. Е. | Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности |
Безгодова С. А., Семенова З. Ф. | Время |
Безгодова С. А., Семенова З. Ф. (модификация) | Ассоциативный тест |
Белов А. | Определение преобладающего типа темперамента |
Белопольская Н. Л. | Методика исследования детского самосознания |
Белоусова А. Б., Юсупов И. М. | Тест диагностики застенчивости |
Бережнова Л. Н. | Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности |
Берулава Г. А. | Тесты диагностики естественно-научного мышления |
Бизюк А. П., Вассерман Л. И., Иовлев Б. В. | Интегративный тест тревожности |
Богданова Д. А. Посохова С. Т. | Незаконченные предложения |
Богданова Д. А., Посохова С. Т. | Методика самооценки лени |
Богданова Д. А., Посохова С. Т. | Методика экспертной оценки лености |
Богданова Д. А., Посохова С. Т. | Моя лень |
Богданова Д. А., Посохова С. Т. | Планирование |
Богданова Д. А., Посохова С. Т. | Саморегуляция проявлений лени |
Богданова Д. А., Посохова С. Т. (модификация) | Лень |
Богдановой Д. А., Посоховой С. Т. (модификация) | Закрашивание кружков |
Богдановская И. М. | Анкета религиозных ориентаций |
Богоявленская Д. Б. | Методика исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности |
Богоявленская Д. Б. | Методика определения уровней интеллектуальной активности |
Бодунов М. В., Романова Е. С., Стреляу Я., Англяйтнер А. | Павловский темпераментальный опросник |
Божович А. И., Маркова И. К. | Лесенка побуждений |
Бойко В. В. | Диагностика коммуникативной толерантности |
Бойко В. В. | Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов |
Бойко В. В. | Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды |
Бойко В. В. | Методика диагностики уровня эмоционального выгорания |
Бойко В. В. | Методика диагностики уровня эмпатических способностей |
Бойко В. В. | Определение деструктивных установок в межличностных отношениях |
Бойко В. В. | Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности |
Бойко В. В. | Перцептивно-образная самооценка |
Бойко В. В. | Экспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению |
Бойко В. В. | Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости |
Бойко В. В. | Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению |
Бойко В. В. | Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности |
Бойко В. В. | Экспресс-диагностика уровня личностной невротизации |
Бойко В. В. | Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации |
Борисова Е. М. | Тест диагностики профессиональных достижений |
Борисова Е. М., Арсланьян В. П. | Тест умственного развития младших школьников |
Борисова Е. М., Валеев Р. Ф., Гуревич К. М. | Тест нравственно-психологических особенностей |
Борисова Е. М., Логинова Г. П., Мдивани М. О. | Общий тест управленческих способностей |
Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. | Фигуры |
Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. | Эпитеты |
Бубнова С. С. | Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности |
Бутов В. И. | Методика исследования переработки информации при ее поступлении по различным сенсорным каналам |
Варга А. Я., Столин В. В. | Тест-опросник родительского отношения к детям |
Василевский Ю. Л. | Личность работника |
Василькова А. П. | Мотивация выбора медицинской профессии |
Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Исурина Г. Л., Карпова Э. Б., Малкова Л. Д. | Уровень невротической астении |
Вассерман Л. И., Вукс А. Я., Иовлев Б. В., Карпова Э. Б. | Методика для психологической диагностики типов отношения к болезни |
Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. | Подростки о родителях |
Вассерман Л. И., Гуменюк Н. В. | Методика диагностики типа поведенческой активности |
Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. | Методики экспериментального нейропсихологического исследования |
Вассерман Л. И., Карвасарский Б. Д., Абабков В. А., Иовлев Б. В., Щелкова О. Ю., Вукс А. Я., Михайлова И. Н. | Опросник для определения невротических и неврозоподобных нарушений |
Венгер Н. Б. | Систематизация |
Вербова К. В., Парамей Г. В. | Методика выявления иерархии мотивировок воспитательной деятельности абитуриентов педагогического вуза |
Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. | Психическое выгорание |
Волкова А. Н. | Ролевые ожидания и притязания в браке |
Волочков А. А. | Вопросник профессиональной активности учителя |
Волочков А. А. | Вопросник учебной активности студента |
Волочков А. А. | Вопросник учебной активности школьников |
Волочков А. А. | Учебная активность младшего школьника |
Волочков А. А. | Учебная активность подростка |
Воробьева А. Е., Купрейченко А. Б. | Нравственное самоопределение личности |
Выготский Л. С., Сахаров Л. С. | Тест Выготского-Сахарова |
Высоков И. В., Никитина Е. В., Чмыхова Е. В. | Методика измерения темпа усвоения знаний |
Высоцкий А. И. | Выявление смелости в естественном эксперименте |
Высоцкий А. И. | Выявление упорства школьников в умственной деятельности |
Высоцкий А. И. | Изучение помехоустойчивости (самоконтроля деятельности при наличии внешних помех) |
Высоцкий А. И. | Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств |
Высоцкий А. И. | Лабиринт |
Высоцкий А. И. | Методика А. И. Высоцкого |
Вяткин А. П. | Тест экономической рациональности |
Газизов А. Х. | Методика для выявления мотива уклонения от оказания помощи другим людям |
Газизов А. Х. | Мотив беспомощного поведения |
Галкина Т. В., Пономарев Я. А. | Методика изучения особенностей оценок и самооценок в ситуации прогнозирования достигаемых результатов |
Ганина Н. А., Эткинд А. М. | Опросник детерминант социальной и интеллектуальной активности |
Ганина Н. А., Эткинд А. М. | Шкала модальностей социальной активности |
Ганошенко Н. И., Тихомирова И. В. | Разноцветные домики |
Гербачевский В. К. | Опросник мотивации |
Гладков А. Г., Зайцев В. П., Аронов Д. М., Шарфнадель М. Г. | Качество жизни |
Глазова А. | Сюжет картин |
Глозман Ж. М. | Шкала социореадаптации |
Глуханюк Н. С, Сергеева Т. Б. | Готовность к возрастным изменениям |
Годлиник О. Б. | Направленность на вид инженерной деятельности |
Гозман Л. Я., Кроза М. В. | Измерение уровня самоактуализации личности |
Голомшток А. Е. | Карта интересов |
Гончарова С. С. | Способы преодоления негативных ситуаций |
Горбачев А. В., Куприянов Е. А., Науменко А. С., Одинцова В. В., Шмелев А. Г. | Структура трудовой мотивации |
Горбов Ф., Чайнова Л. | Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением |
Горностай П. П. | Шкала локуса ролевого конфликта |
Горшечникова Т. В. | Цветовая ассоциативная методика |
Грабова М. И. | Методика экспресс-оценки установки на трезвость при алкоголизме |
Гребенюк Г. А. | Тест-опросник индивидуального делового стиля |
Гребенюк О. С. | Самооценка мотивационных состояний школьника |
Груздев Н. В., Посохова С. Т. | Биографическая анкета |
Грязева-Добшинская В. Г. Стандартизация проведена Глуховой В. А. (Челябинск). | Тест ранней интеллектуально-творческой одаренности |
Гурвич И. Н. | Тест нервно-психической адаптации |
Гуревич К. М. | Рефлексометрическая методика |
Гуськова Т. В., Елагина М. Г. | Изучение отношения ребенка к себе в период кризиса 3 лет |
Гуськова Т. В., Елагина М. Г. | Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3 лет |
Гуткина Н. И. | Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению |
Гуткина Н. И. | Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста |
Гуткина Н. И. | Сапожки |
Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А. и Курганского Н. А. | Подростковый интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск |
Дашков И. М., Курганский Н. А., Федорова Л. К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н. А., Курганский Н. А.). | Универсальный интеллектуальный тест Санкт-Петербург – Челябинск Модернизированный |
Дворщенко В. П. | Тест личностных акцентуаций |
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. | Альтернатива |
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. | Натурафил |
Дерябо С. Д., Ясвин В. А. | ЭЗОП |
Додонов Б. И. | Шкала оценки значимости эмоций |
Долгинова О. Б. | Одиночество |
Дорфман Л. Я. (руководитель), Рябикова М. В., Гольдберг И. М., Быков А. Н., Ведров А. А. | Пермский вопросник Я |
Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников М. Н., В. Б. Шарай. | Опросник дифференцированной самооценки функционального состояния |
Дубовицкая Т. Д. | Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста |
Дубовицкая Т. Д. | Тест-опросник для определения уровня профессиональной направленности студентов |
Дубровина И. В. | Я, мама и детский сад |
Дунаевский Ф. Р. | Фигурные ряды |
Дьяченко О. М. | Эталоны |
Евдокимов В. И. | Проективный авиационный тест |
Ежов И. В. | Тест-опросник оценки компонент духовного самосознания |
Ерина С. И. | Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя |
Ерицян М. С., Погосян Р. А. | Методика изучения психологии дедуктивно-умозаключающего мышления |
Ермолин А. В., Ильин Е. П. | Выявление осознанности различных компонентов мотива |
Ершов А. А. | Производственные ситуации |
Ефремцева С. | Диагностика доминирующей перцептивной модальности |
Жариков Е. | Администратор или лидер |
Жариков Е. С. | Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя |
Жариков Е., Крушельницкий Е. | Диагностика лидерских способностей |
Жмуров В. А. | Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний |
Журавлев А. Л. | Стиль руководства |
Журин Н. В.,Ильин Е. П | Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой |
Завьялова В. М. | Оценка микроклимата студенческой группы |
Зайцев В. П., Айвазян Т. А., Грачева Н. И., Декин Д. С., Петрова С. В., Таравкова И. А., Языкова Т. А. | Методика полуструктурированного интервью для оценки психологического статуса ликвидаторов последствий аварии на Чернобольской АЭС |
Зак А. З. | Логические задачи |
Зак А. З. | Полоска |
Залевский Г. В. | Томский опросник ригидности |
Залюбовская Е. В. | Исследование восприятия индивидом группы |
Засорина Л. Н. | Оценка умений письменной речи |
Захаров А. И. | Методика изучения идентификации детей с родителями |
Захаров В. П. | Методика определения стиля руководства трудовым коллективом |
Захаров В. П., Журавлев А. Л. | Методика определения стиля руководства трудовым коллективом |
Захарова Е. И. | Опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия |
Знаков В. В. | Методика исследования макиавеллизма личности |
Иванов П. Н., Колобова Е. Ф. | Определение жизненных ценностей личности |
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. | Методика определения ценностно-ориентационного единства коллектива |
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. | Определение опосредованной групповой сплоченности |
Ивашкин В. С., Онуфриева В. В. | Психологический климат классного коллектива |
Ивашов А. Н., Заика Е. В. | Методика исследования коммуникативных установок личности |
Игнятович Р. | Методика для исследования межличностных взаимоотношений в первичном коллективе |
Ильин Е. П. | Дипломатичный и авторитарный стили поведения на деловом совещании |
Ильин Е. П. | Кинематометрическая методика |
Ильин Е. П. | Кинематометрическая методика изучения «внешнего» баланса |
Ильин Е. П. | Кинематометрическая методика изучения «внутреннего» баланса |
Ильин Е. П. | Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям |
Ильин Е. П. | Мотивы выбора деятельности преподавателя |
Ильин Е. П. | Склонность к определенному стилю руководства |
Ильин Е. П. (модификация) | Самооценка стиля управления |
Ильин Е. П., Ковалев П. А. | Агрессивное поведение |
Ильин Е. П., Ковалев П. А. | Методика Ильина и Ковалева |
Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. | Направленность на отметку |
Ильин Е. П., Курдюкова Н. А. | Направленность на приобретение знаний |
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. | Опросник для оценки своего упорства |
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. | Опросник для оценки своей настойчивости. |
Ильин Е. П., Фещенко Е. К. | Опросник для самооценки терпеливости |
Ильина М. Н. | Динамометрический метод изучения терпеливости |
Ильина М. Н., Высоцкий А. И. | Изучение терпеливости методом задержки дыхания |
Ильина Н. Л. | Причины завершения спортивной карьеры |
Иовлев Б. В., Карпова Э. Б., Вукс А. Я. | Шкала для психологической экспресс-диагностики уровня невротизации |
Исенина Е. И. | Методики исследования процессов различения и узнавания |
Исмаилов Р. Х. | Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации работников предприятия |
Исмаилов Р. Х. | Опросник для оценки уровня социально-психологической адаптации учителя средней школы |
Кабардова Л. Н. | Опросник профессиональной готовности |
Кадыров Б. | Опросник для выявления соотношения двух сигнальных систем |
Казанцева Г. Н. | Изучение отношения к учению и к учебным предметам |
Калашников Г. А. | Методика выявления уровня смелости |
Калин В. К. | Оценка мобилизационных волевых усилий |
Калина Н. Ф., в стандартизации и валидизации вопросника принимал участие А. В. Лазукин. | Вопросник самоактуализации личности |
Калининский Л. П. | Методика диагностики выраженности психологических характеристик темперамента |
Капран В. И., Лигачев В. И., Егорушкина Н. А. | Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации |
Капранов Б. З. | Методика экспериментального исследования пространственного слуха |
Капустин С. А. | Методика регистрации нажима при письме |
Капцов А. В., Карпушина Л. В. | Аксиологическая направленность личности |
Карпиловская С. Я. | Ориентировочно-диагностическая анкета интересов |
Карпов А. В. | Методика определения уровня развития рефлексивности |
Карпов А. В. | Опросник рефлексивности |
Карюхин Э. В., Шмидт В. В, Шмидт В. Р., Торчинская Е. С. | Гериатрическая шкала измерения уровня депрессии |
Кафедра социальной психологии ф-та психологии МГУ под руководством проф. В.А. Петровского. | Опросник SSS |
Климов Е. А. | Дифференциально-диагностический опросник |
Климов Е. А. | Методика выявления соотношения сигнальных систем |
Климов Е. А. | Опросник профессиональной готовности |
Ключникова Г. А. | Методика изучения самооценки школьников |
Коврова К. А. | Сказочные персонажи Г. Х. Андерсена |
Кодинцева Н. М. | Методика измерения компетентности социального взаимодействия |
Кожуховская И. И. | Методика исследования мышления и критичности |
Козлова В. Т. | Исполнение инструкции |
Козлова В. Т. | Код |
Козлова В. Т. | Методики, диагностирующие проявления подвижности во второй сигнальной системе |
Козлова В. Т. | Методики, диагностирующие проявления силы во второй сигнальной системе |
Козловская Г. В., Горюнова А. В., Самохвалова В. И., Шикунова Н. В., Катковская Т. Г. | Методика диагностики и оценки нервно-психического развития детей |
Кокошкарова А. | Опросник невротических расстройств |
Колесникова О. Н. | Вернисаж |
Кондратьев М. Ю. | Определение неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе |
Кондрацкий А. А. | Тест для диагностики отношения оператора к принятию риска |
Конопкин О. А. | Опросник саморегуляции |
Константин Л. Л. | Шкалы организационных парадигм |
Копина О. С., Суслова Е. А., Заикин Е. В. | Ваше самочувствие |
Кореляков Ю. А. | Методика экспресс-диагностики восприятия индивидом группы |
Кореляков Ю. А. | Методика экспресс-диагностики направленности личности |
Кореляков Ю. А. | Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя |
Коссов Б. Б. | Методика самоанализа индивидуального стиля деятельности |
Кошелева А. Н. (модификация) | Незаконченные предложения |
Кроз М. (под руководством Гозмана Л. Я.) | Опросник личностной зрелости |
Ксенофонтова Е. Г. | Исследование локализации контроля личности |
Кубышкина М. | МАС |
Кудличкова Е. | Личностный опросник Кудличковой |
Кудряшова Л. Д. | Общая способность к управленческой деятельности |
Кузнецова А. М. | Методика экспертной оценки невербальной коммуникации |
Кузнецова А. М., Заика Е. В. | Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти |
Куницына В. Н. | AMORE |
Куницына В. Н. | БЕТРОЗИ |
Куницына В. Н. | Значимость другого человека |
Куницына В. Н. | Измерение коммуникативной и социальной компетентности |
Куницына В. Н. | Методика измерения самоотношения |
Куницына В. Н. | ПРИМАТ |
Куницына В. Н. | Саморегуляция и успешность межличностного общения |
Куницына В. Н. | СО-14 |
Куницына В. Н. | СО-25 |
Куницына В. Н. (модификация теста Обозовой Н. А.) | Авторитетность-Понимание-Эмоциональное притяжение |
Куницына В. Н. (модификация) | ЛЕБЕДЬ |
Купрейченко А. Б. | Методика отношения личности к соблюдению нравственных норм |
Купрейченко А. Б. | Методика оценки доверия/недоверия личности другим людям |
Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. | Личностный опросник |
Куприянов Е. А., Шмелев А. Г. | Психосемантическая методика |
Курбаткина Ю. В. | Психологическая дистанция в браке |
Курганский Н. А., Немчин Т. А. | Методика оценки психического состояния |
Кухаренко И. А., Рычкова М. В., Хасан Б. И. | Риск аддиктивного поведения |
Кучер А. А., Костюкевич В. П. | Выявление суицидального риска у детей |
Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева | Уровень социальной фрустрирвоаннсоти |
Лаборатория клинической психологии Института им. В. М. Бехтерева. | Опросник депрессивных состояний |
Лаврова Г. Н., Рычкова Л. С. | Комплект методик для диагностики психического развития детей |
Ладанов И. Д. | Диагностика групповой мотивации |
Ладанов И. Д., Уразаева В. А. | Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях |
Ладанов И. Д., Уразаева В. А. | Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя |
Ласко Н. Б., Тонконогий Б. И. | Опросник уровня невротизации и психопатизации |
Левитин К. | Тест склонности к риску |
Левитов Н. Д. | 20 слов |
Левитов Н., Толчинский А. | Тест Н. Левитова и А. Толчинского для исследования умственной одаренности |
Левкович В. П., Зуськова О. Э. | Межличностный семейный конфликт |
Лейтес Н. С. | Методика Н. С. Лейтеса |
Леонтьев А. Н. | Потребности (Парные сравнения) |
Леонтьев Д. А. | Методика предельных смыслов |
Леонтьев Д. А., Ильченко А. Н. | Методика мировоззренческой активности |
Либин А. В., Либин В. В., Либина Е. В. | Идеографический тест Либиных |
Липкина А. И. | Три оценки |
Липпо С. В., Посохова С. Т. | Детско-отцовские отношения |
Липсиц И. В. | Стиль работы руководителя с документацией |
Листик Е. М. | Анкета для родителей |
Личко А. Е. | Патохарактерологический диагностический опросник |
Лопухова О. Г. | Методика диагностики устойчивости профессиональной направленности личности |
Лосенков В. А. | Методика измерения импульсивности |
Лукаускас А. С., Обелянис В. Б., Рауба Ю. П. | Тест для исследования работоспособности тактильно-моторного анализатора |
Лукьянченко Н. В., Ядрышникова Т. Л. | Лица |
Лурия А. Р. | Заучивание 10 слов |
Лурия А. Р. | Нейропсихологическая батарея Лурия — Небраска |
Лутошкин А. Н. | Психологический климатический круг (Психологическое облако) |
Лутошкин Л. Н. | Шкала экстравертированности-интровертированности |
Люблина Г. | Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада |
Люсин Д. В. | Эмоциональный интеллект |
Магомед-Эминов М. Ш. | Тест-опросник мотивации аффилиации |
Магомед-Эминов М. Ш. | Тест-опросник мотивации достижения |
Маклаков А. Г., Чермянин С. В. | Адаптивность |
Максимов С. В., Лобейко Ю. А. | Определение стиля межличностного взаимодействия |
Макушина О. П. | Тест профиля отношений |
Малейчук Г. И. | Глаголы |
Малейчук Г. И. | Контент-анализ |
Малейчук Г. И. | Смысловой анализ реального диалога |
Малкова Л. Д., Чертова Т. Г. | Шкала астенического состояния |
Манеров Р. В. | Биографическая анкета личностно-смысловой сферы отцовства |
Манеров Р. В. | Представление о своем ребенке |
Манеров Р. В. | Представление о себе как об отце |
Марищук В. Л., Сысоев Н. В., Петрушевский И. И. | Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением (модификация) |
Маркова А. К. | Группировка |
Марковская И. М. | Взаимодействие Родитель — Ребенок |
Матолина Т. В. (модификация) | Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности |
Машков В. Н. | Методика самооценки ограничений развития менеджера |
Медведев В. В. | Методика исследования согласованности групповых действия и рационального подбора групп |
Медведская Е. И. | Методика измерения психологической дистанции |
Мельников В. В., Ямпольский Л. Т. | Шкала совестливости |
Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. | Психодиагностический тест В. М. Мельникова и Л. Т. Ямпольского. |
Мельникова Н. Н. | Методика исследования стратегий адаптивного поведения |
Мельникова Н. Н. | Методика исследования удовлетворённости жизнью |
Мельникова Н. Н., Полев Д. М., Елагина О. Б. | Методика диагностики готовности ребёнка к обучению в школе |
Меньшиков В. Г. | Тематическая пиктограмма |
Мерлин В. С, Маствилискер Э. И. | Методика угашения с подкреплением условно-приспособительной кожно-гальванической реакции |
Мерлин В. С., Маствилискер Э. И. | Методика изменения латентного времени простой двигательной реакции при многократном повторении |
Методика создана в Психологическом институте РАО в лаборатории психологии саморегуляции (заведующая — Моросанова В. И.) | Стиль саморегуляции поведения |
Мильман В. Э. | Анкета психической надежности |
Мильман В. Э. | Диагностика мотивационной структуры личности |
Митрушина Н. А. | Диагностика поведения типа А |
Михалевская М. Б., Нагибина Н. Л. | Методика исследования гармонической функциональной чувствительности к музыке |
Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. | Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе |
Михалюк О. С., Шалыто А. Ю. | Экспресс-опросник по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе |
Модификация О. Г. Лопуховой. | Диагностика психологического пола личности |
Молочников Н. Р. | Самооценка реализации жизненных целей личности |
Моросанова В. И., Смирнова Т. Ю. | Индивидуальная саморегуляция у школьников |
Муздыбаев К. | Шкала диспозиционной завистливости |
Мульдаров В. К., Рубцов В. В. | Метод нормативной диагностики уровней сформированности учебно-познавательных действий у школьников |
Мухрыгина О. И. | Методика диагностики мотивационного уровня саморегуляции психических состояний |
Мягков И. Ф., Щербатых Ю. В., Кравцова М. С. | Тест-опросник уровня религиозности |
Мясоед П. А. | Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников |
Название методика получила в лаборатории И. П. Павлова. Впервые для диагностики была применена Л. Е. Хозак, а затем широко использовалась в лаборатории В. С. Мерлина в несколько измененной форме. | Рефлексометрический вариант методики «Угашение с подкреплением» |
Нартова -Бочавер С. К. | Суверенность психологического пространства |
Небылицын В. Д. | Критическая частота мелькающего фосфена |
Небылицын В. Д. | Наклон кривой |
Немов Р. С., Макаревич В. Н. | Методика изучения склонности личности к проявлению «сверхнормативной» деятельности |
Немчин Т. А. | Опросник нервно-психического напряжения |
Нечаев А. П. | Простейшие измерения степени умственного развития детей |
Никифоров Г. С., Васильев В. К., Фирсова С. В. | Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль) |
Новикова Т. В. | Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах |
Новицкая М. С. | Отношение к смерти |
Обозов Н. Н. | Самооценка силы воли |
Овчарова Р. В. | Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей |
Овчинникова О. В. | Методика косвенных постгипнотических внушений |
Озерецкий Н. И. | Двигательный тест Н. И. Озерецкого |
Ольхов О. Г. | Опросник психофизиологического состояния рабочих горячих цехов металлургической промышленности |
Ольшанский Д. В. | Методика экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний больных с локальными поражениями мозга |
Орел А. Н. | Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению |
Орехова О. А. | Домики |
Орлов Ю. М. | Опросник для измерения потребности в общении |
Орлов Ю. М. | Опросник потребности в достижении |
Орлова Е. А. | Жизненные установки |
Орлова Е. А. | Тест жизненных установок |
Осницкий А. К. | Методика саморегуляции |
Остапук Ю. В., Суходольский Г. В. | Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности |
Павлова А. А., Шустова Л. А. | Методика выявления особенностей речевого развития детей |
Пантелеев С. Р. | Методика исследования самоотношения |
Пантилеев С. Р., Столин В. В. | Тест-опросник субъективной локализации контроля |
Панфилова М. А. (модификация) | Кактус |
Парыгин Б. Д. (модификация) | Климат |
Первов Л. Г. | Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами |
Петрова В. Н. | Методика изучения образа возможного будущего |
Петрова С. М. | Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности |
Петченко В. А. | Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста |
Петяйкин И. П. | Экспериментальные методики изучения решительности |
Платонов К. К. | Сложение чисел с переключением |
Плотников В. В., Северьянов Л. А., Плотников Д. В., Бердников Д. В. | Тест акцентуации свойств темперамента |
Погожин И. Н., Панкратова А. А. | Методика диагностики уровня сформированности структурно-процессуальных компонентов спора |
Полев Д. М., Мельникова Н. Н. | Методика диагностики трудовой мотивации |
Поливанова Н. И., Ривина И. В. | Выбор по аналогии |
Поливанова Н. И., Ривина И. В. | Дополни набор |
Поливанова Н. И., Ривина И. В. | Классификация |
Поливанова Н. И., Ривина И. В. | Повороты фигур |
Попов Л. М. | Дело. Дельфин. Акула. |
Попов Л. М. | Добро-Зло |
Потемкина О. Ф. | Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере |
Почебут Л. Г. | Пульсар |
Почебут Л. Г., Королева О. Е. | Методика измерения лояльного отношения сотрудника к организации |
Прихожан А. М. | Нарисуй себя |
Прихожан А. М. | Шкала тревожности |
Прохоров А. О. | Невербальная диагностика эмоциональных состояний |
Прядеин В. П. | Воля |
Прядеин В. П. | Вопросник ответственность |
Прядеин В. П. | Диагностика саморегуляции |
Прядеин В. П. | Методика изучения ответственности и эмпатии по результатам психомоторных действий |
Прядеин В. П. | Опросник диагностики саморегуляции |
Прядеин В. П. | Ответственность |
Прядеин В. П. | Ответственность, раньше, сейчас |
Прядеин В. П. | Сила, подвижность, уравновешенность |
Прядеин В. П. | Типологический опросник прогноза |
Прядеин В. П. | Экспресс-диагностика ответственности |
Пряжникова Е. Ю. | Перекресток |
Разработан Беляковой И. Ю., существует модификация Разуваевой Т. Н. | Опросник суицидального риска |
Разработан сотрудниками Института им. В. М Бехтерева при участии психологов и психиатров научных и лечебных учреждений СССР. | Личностный Опросник Института им. В. М. Бехтерева |
Рапацевич Е. С. | Методика изучения мышления и памяти у человека |
Реан А. А. | Методика оценки напряженности и привлекательности различных способов совместной деятельности в обучении |
Реан А. А. | Мотивация успеха и боязнь неудач |
Реан А. А., Якунин В. А. | Изучение мотивов учебной деятельности студентов |
Ривина И. В., Рубцов В. В. | Ряд колец |
Родина О. Н. | Опросник для оценки проявлений дезадаптации |
Розанова В. А. | Удовлетворенность работой |
Розанова В. А. | Формирование положительной групповой мотивации |
Розен Г. Я. | Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности |
Романова Г. Е. | Чужие рисунки |
Романова Н. М. | Рисунок мужчины и женщины |
Романова Т. Л. | Порог активности |
Романова Т. Л. | Психологические затруднения |
Романюк И. Т. | Методика исследования памяти на логически изменяющиеся предметные ситуации |
Россолимо Г. И. | Психологические профили |
Рубинштейн С. Я. | Времени распределения |
Рубинштейн С. Я. | Заучивание 10 слов |
Рукавишников А. А. | Определение психического «выгорания» |
Рукавишников А. А. | Опросник межличностных отношений |
Русалов В. М. | Опросник структуры темперамента |
Русалов В. М. | Опросник формально-динамических свойств индивидуальности |
Русина Е. И. | Моя любимая группа |
Рыбаков Ф. Е. | Фигуры Рыбакова |
Ряховский В. Ф. | Оценка уровня общительности |
Садокова А. В., Воронкина П. М. | Методика исследования эмоционального интеллекта подростков |
Салмина Н. Г., Иовлева Т. Е., Тиханова И. Л. | Методика диагностики социально-желательного поведения |
Санкт-Петербургская военно-медицинская академия | Прогноз |
Сапогова Е. Е. | Рефлексия затруднений в осуществлении профессиональной деятельности практического психолога |
Сарычев С. В. | Методика экспертной оценки взаимодействия и согласованности действий группы |
Сафонов В. К. | Опросник оценки проявлений свойств нервной системы |
Светлова Н. В. | Лабиринт |
Светлова Н. В. | Пропуски в картинке |
Секач М. В., Перевалов В. Ф., Лаптев Л. Г. | Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях |
Семаго Н. Я. | Метаморфозы |
Семенович А. В. | Исследование латеральных предпочтений |
Сенин И. Г. | Опросник терминальных ценностей |
Сергеева Т.Б. Стандартизация выполнена под руководством Глуханюк Н.С. | Готовность к педагогической деятельности |
Симерницкая Э. Г. | Лурия-90 |
Симонов В. П. | Диагностика задатков и склонностей личности |
Симонов В. П. | Методика диагностики стиля взаимодействия |
Синявский В. В., Федоришин Б. А. | Выявление и оценка коммуникативных и организационных способностей |
Синягин Ю. В., Гусев В. Ф. | Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными |
Скорик А. И., Свердлов Л. С. | Опросник нарушений психической адаптации |
Скрябин Н. Д. | Методика Н. Д. Скрябина |
Смирнов А. В. | Графологический Анализ Личности Смирнова – 2005 |
Смирнов Б. Н. | Исследование психологической структуры темперамента |
Смирнов Б. Н. | Методика Б. Н. Смирнова |
Смирнов Б. Н. | Психологический анализ развития волевых качеств спортсменов |
Смирнова Е. О., Соколова М. В. | Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка |
Снетков В. М. | Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера |
Снетков В. М. | Опросник привлекательности культуры |
Собчик Л. | Метод диагностики межличностных отношений |
Собчик Л. Н. | Индивидуально-типологический опросник |
Собчик Л. Н. | Стандартизированных многофакторный метод исследования личности |
Соколова Е. Т., Федотова Е. О. | Методика косвенного измерения системы самооценок |
Солдатов Д. В. | Мотивационные предпочтения |
Солдатова Е. Л. | Тест структуры и статуса эго-идентичности |
Соломин И. Л. | Жизненный путь |
Сопов В. Ф., Карпушина Л. В. | Морфологический тест жизненных ценностей |
Сорокина Ю. В. | Ценностно-смысловая позиция врача |
Стамбулова Н. Е. | Самооценка волевых качеств студентов-спортсменов |
Старович З. | Проективный перечень |
Старович З. | Сказка |
Степанова А. В. | Методика субъективного оценивания ориентации на потребление как инструментальной ценности |
Столин В. В. | Методика управляемой проекции |
Столин В. В. | Опросник самоотношения |
Столин В. В., Пантелеев С, Р. | Опросник самоотношения |
Столин В. В., Романова Т. Л., Бутенко Г. П. | Опросник удовлетворенности браком |
Сухарев А. В. | Методика этнофункциональной психодиагностики |
Сырицо Т. Г. | Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов |
Т. Е. Рыбаков | Методика Т. Е. Рыбакова |
Теплова Л. И. | Тест умственного развития подростков |
Тимохин В. В. | Методика выявления этнофункциональных рассогласований и нарушений психического онтогенеза |
Тонконогий И. М., Цейтина Г. П. | Методика личностного субъективного шкалирования |
Тропников В. И. | Изучение мотивов занятий спортом |
Туник Е. Е. | Диагностика личностной креативности |
Тхоржевский В. В. | Методика изучения эвристического мышления человека |
Тюрин П. | Поведенческие альтернативы в условиях нормативных и ситуативных требований |
Ульенкова У. В. | Методика диагностики уровня саморегуляции ребенка в интеллектуальной деятельности |
Уманский Л. И. | Сигнальщик |
Уманский Л. И., Лутошкин А. Н., Чернышев А. С., Фетискин Н. П. | Психологическая оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой группы |
Уманский Л. И., Френкель И. А., Лутошкин А. Н., Чернышов А. С. и др. | Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности |
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. | Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке |
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. | Методика изучения социальных эмоций |
Фанталова Е. Б. | Исследование уровня соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах |
Федоренко Е. Ю. | Методика выявления факторов риска зависимости у детей 6-8 лет |
Федоров С. И. | Немая методика исследования умственного развития ребенка |
Федоров Ю. М., Булгаков А. В. | Тест социальной идентификации |
Фетискин Н. П. | Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя |
Фетискин Н. П. | Методика изучения моноустойчивости личности |
Фетискин Н. П. (модификация) | Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии |
Фетискин Н. П. (модификация) | Экспертная оценка стиля организаторской деятельности |
Фетискина Н. П. (модификация) | Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности |
Фидлер А. Ф. | Методика оценки психологического климата в коллективе |
Фонарев А. М., Модина А. И. | Методика исследования «мышечной памяти» у детей раннего возраста |
Фридман Л. М., Буй Ван Хуэ
|
Методика диагностики учебной деятельности |
Ханин Ю. Л. | Опросник тревожности и депрессии |
Ханин Ю. Л. (адаптировал, дополнил и модифицировал). Автор — К. Сишор. | Опросник групповой сплоченности |
Ханин Ю. Л., Стамбулов А. В. | Опросник измерения отношений между спортсменом и тренером |
Харламенкова Н. Е., Никитина Е. П. | Методика диагностики особенностей и уровня самоутверждения личности |
Хасан Б. И. | Методика для изучения конфликтных установок подростков |
Хасан Б. И., Тюменева Ю. А. | Группа риска наркозависимости |
Хитрова Н. Г. | Деловые ситуации |
Холмовская В. В. | Перцептивное моделирование |
Холмогорова А. Б. | Методика исследования нарушений рефлексивной регуляции мышления на материале определения понятий |
Цветкова Л. С. | Методика нейропсихологической диагностики |
Цеханская Л. И. | Узор |
Цеханская Л. И. | Учебная деятельность |
Цукерман Г. А. | Сокращение алфавита |
Цукерман М. | Методика диагностики потребности в поисках ощущений |
Чернышев А. С., Уманский Л. И. | Групповой сенсомоторный интегратор, модель седьмая (ГСИ-7) с приставкой «Стрессор» |
Чернышев А.С. | Аппаратурная методика для диагностики группы в совместной деятельности |
Чорнобай П. Д. | Методика оценки деловых и личностных качеств руководителей среднего звена |
Чумаков М. В. | Опросник диагностики волевых качеств личности для подростков |
Чумакова Е. В. | Методика исследования психологической защиты детей |
Шаболтас А. В. | Мотивы занятий спортом |
Шадрин А. Н. | Оценка силы и длительности волевого усилия |
Шапкин С. А. | Опросник мотивации достижения |
Шаповаленко И. В. | Каталоговый тест интересов |
Ширшова Л. А., Шангин А. Ф., Баскаков В. Ю. | Автоматизированная методика для исследования внимания |
Шмелев А. Г. | Опросник склонности к риску |
Шмелев А. Г. совместно с Собчик Л. Н. | Московский многофункциональный психологический опросник |
Шмелев А. Г., Болдырева В. С. | Тест юмористических фраз |
Шмелев А. Г., Похилько В. И. | Большая пятерка |
Шмидт В. Р. | Тест преобразования понятийного опыта |
Шпалинский В. В., Шелест Э. Г. | Диагностика психологического климата в малой производственной группе |
Шумилова Е. В., Попов Л. М. | Предприимчивость |
Щебланова Е. И., Аверина И. С., Задорина Е. Н. | Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей |
Щуркова Н. Е. в модификации Фетискина Н. П. | Диагностика интерактивной направленности личности |
Эйдемиллер Э. Г. | Анализ семейного воспитания |
Эйдемиллер Э. Г. | Методика аутоидентификации акцентуаций характера |
Эйдемиллер Э. Г. | Семейная социограмма |
Эльконин Д. Б. | Графический диктант |
Эткинд А. М. | Цветовой тест отношений |
Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Н. Е. (модификация теста Данилиной Т. А.) | Анкета для выявления объекта и причин эмоционального неблагополучия ребенка |
Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Стапанова Е. Н. | Анкета для определения динамики самоощущений ребенка в детском саду |
Юркевич В. С. | Познавательная потребность |
Юркова Е. В. | Представления о дружбе |
Юсупов И. М. | Экспресс-диагностика эмпатии |
Якиманская И. С., Зархин В. Г., Зяблова О. С., Лебедев А. Ю. | Тест на выполнение логических операций над геометрическими объектами |
Якиманская И. С., Зархин В. Г., Кадаяс Х. М. | Тест пространственного мышления |
Якимова Т. В. | Определение типа ситуации обучения |
Яковлев Д. А. | Рисунки животных |
Ямпольский Л. Т. | Методика для анализа логико-комбинаторного мышления |
Яремчук М. В. | Опросник на привязанность к родителям для старших подростков |
Яхин К. К., Менделевич Д. М. | Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний |
Ящишин Е. Е. | Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников |